Экомаркет производителя AUX
Производитель климатических систем AUX. На международном рынке с 1986 года
Каталог:
Серии:
Покупателям
Продавцам:
Кондиционеры AUX

Возврат товара

Условия возврата зависят от того, где вы оплатили или заказали товар магазина после. При оформлении заказа у авторизованного дилера по поводу возврата нужно обращаться в этот магазин. Чтобы вернуть товар, в том числе уцененный, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность. По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Условия возврата

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

    Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
  • вернуть товар;
  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
  • В течение 15 календарных дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
    • у товара обнаружился существенный недостаток;
    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

  • В течение 7 календарных дней после получения.
    • Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.
  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.

Заказ звонка Заказать
звонок